Как сделать красивую фотографию человека



Как сделать красивую фотографию человека

Ученик (127), закрыт 5 лет назад

Хочу сделать хорошие осенние (не обязательно) фотографии, только что на них будет не знаю - природа или люди, или что-то другое. И где?

Дополнен 5 лет назад

Вот пара моих фоток. как они вам?

Лучший ответ

Вопрос: Как сделать красивые фото? Ответ: Фотоаппаратом.

Остальные ответы

тебе не понять

сделать любые (не обязательно осенние) и обработать в фотошопе)))

Туристы, любуясь идеальным английским газоном, интересуются у садовника:
- В чем секрет создания такого прекрасного газона?
- Очень просто. Надо всего лишь раз в день его стричь.
- И только?
- Да, и через 200 лет получаете такой газон.

Как сделать красивые фото?
Надо просто фотографировать....

Научиться ловить момент гармонии.... только и всего. Т. е. в кадре всё на своём месте и правильно освещено. . Всё просто.
Дюрер говаривал, что главное - Линия. Всё остальное можно заполнять хоть Дерьмом. Тоже интересная мысль, попробуйте и это.

В парке.. .
Можно сделать акцент на крупных планах, листья, деревья, ветви, отражение и т. д...

На дворе осень - иди и твори!! !

П. С. Зимняя дорога здорово

Очень красивые получаются в темное время суток при искуственном освещении, но нужно хороший аппарат с высокой чувствительностью, и большими выдержками.
Черное небо ночью оказывается очень темно синим и красивым в контрасте с освещенными деревьями ртутными желтыми лампами.
Вспышку не использовать.

Выйти на прогулку, поискать интересные сюжеты....

Обычно у новичков на 5-м - 6-м году занятий фотографией начинают получаться не плохие фото.. .
Ничего сложного, просто немного терпения.

Учиться, учиться, учиться...

вторая хорошая

Бери фотик и иди на улицу и фотай на что глаз ляжет, потом из 500 снимков отберешь хороший1 или 2

Похожие вопросы




Как сделать красивую фотографию человека

Как сделать красивую фотографию человека

Как сделать красивую фотографию человека

Как сделать красивую фотографию человека

Как сделать красивую фотографию человека

Похожие новости: